четверг, 22 марта 2012 г.

Эпоха новых технологий рекламы

Эпоха новых технологий рекламы


Сеть информационных технологий развивается в геометрической прогрессии. С каждым днем интернет – коммерсанты удивляют нас новаторскими идеями в области рекламы своих продуктов. Прибегают к самым креативным и необычным рекламным ходам, для того чтобы посетитель сайта остался на нем, заинтересовался информацией.

Не обходится и без аудиоряда как для отдельных роликов, так и для целых сайтов. На одном приятная девушка пытается увлечь вас торговыми предложениями, на втором анимационный образ говорит мультяшным голосом куда нажать, куда перейти, третий внушающим голосом диктора предлагает расслабиться и прослушать свежие новости.



Видеопрезентации и видеопродажники заменяют обычные всплывающие окна классических веб-технологий. Новые форматы Веб 2.0 плавно реорганизуются в Веб 3.0. И переход к аудио-визуальному интернету уже близок. Скоро мы будем смотреть и отдыхать, учиться дома за чашкой кофе, кушать в постели прослушивая любимые аудио-уроки.

Создание видео ролика продающего товар или услугу дело кропотливое и дорогостоящее, но впоследствии оно оправдывает все затраты. Начинается создание такого ролика с идейного зерна, которое разбирается заказчиком и исполнителем, потом пишется текст, согласовываются детали видеоряда, подбираются подходящие актеры. Следующий этап работы – запись видео и монтировка видеоряда. И только потом в дополнение к готовому материалу пишется музыкальная подложка, сопровождающая действие или персонаж, накладывается голос. Ко всем этапам работы мы относимся с профессиональной серьезностью. Для того – что бы ваш конечный продукт радовал посетителей, завораживал их, привлекал и оставлял только положительные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий