Новейший Комплексный Обучающий ВИДЕОКУРС
В котором рассказано и показано всё, что касается создания домашней студии, записи, монтажа, редактирования и обработки вокала
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ЗАПИСЬ и ОБРАБОТКА ВОКАЛА
в непрофессиональной студии
«от и до»
На диск вошли 6 полноценных видеокурсов:
1
Акустическое оформление домашней студии.
Продолжительность: 51 минута.
В курс вошли следующие 8 видеоуроков
УРОК 1 – Выбор помещения и шумоизоляция
УРОК 2 – Мебель в домашней студии
УРОК 3 – Стоячие волны и способы борьбы с ними
УРОК 4 – Материалы для акустической отделки
УРОК 5 – Рабочее место и акустическое оформление
УРОК 6 – Акустические щиты
УРОК 7 – Вокальная кабина
УРОК 8 – Заключение
______________________________
Из данного видеокурса Вы узнаете:
Как избавиться от шума системного блока.
Как избавиться от шума авто и ЖД транспорта.
Как быть с окнами и дверями.
С чего начинается акустическое оформление.
Какая мебель является полезной, и какая вредной с точки зрения акустики.
Как следует расставлять мебель в домашней студии.
Что такое стоячие волны.
Чем опасны стоячие волны.
Почему и как следует бороться со стоячими волнами.
Какими материалами следует обрабатывать стены, потолок и полы.
5 ключевых советов по установке микрофонной стойки.
Увидите пример грамотного акустического оформления комнаты и расположения в ней рабочего места и микрофонной стойки на простой схеме.
Что такое акустический щит и зачем он нужен.
Как устроен акустический щит.
Как сделать акустический щит самому в домашних условиях.
Что такое вокальная кабина и для чего она предназначена?
Из чего состоит вокальная кабина.
Как и из чего её сделать.
Как выглядит стена вокальной кабины в разрезе.
3 главных правила строительства вокальной кабины.
…и не только…
2
Оборудование студии для записи вокала.
Продолжительность: 1 час 50 минут.
В курс вошли следующие 12 видеоуроков
УРОК 1 – Общие мысли и соображения
УРОК 2 – Компьютер и ПО для домашней студии
УРОК 3 – Аудиоинтерфейс
УРОК 4 – Мониторы
УРОК 5 – Наушники
УРОК 6 – Микшерный пульт
УРОК 7 – Усилитель для наушников
УРОК 8 – Микрофон
УРОК 9 – Микрофонный предусилитель
УРОК 10 – Аксессуары
УРОК 11 – Коммутация
УРОК 12 – Заключение
______________________________
Из данного видеокурса Вы узнаете:
Почему так необходимо специализированное оборудование.
Сколько денег предстоит потратить на оборудование. Как избежать ошибок при выборе оборудования на простом примере.
Что выбрать: стационарный PC, Mac или ноутбук.
3 главных требования к студийному компьютеру.
Какая программа для работы со звуком самая лучшая.
В какой программе лучше всего записывать вокал.
3 основных совета по выбору ПО для студии.
Какие бывают аудиоинтерфейсы, и какой выбрать.
Чем мультимедийные аудиоинтерфейсы отличаются от профессиональных.
Чем отличаются USB, PCI и FireWire аудиоинтерфейсы.
Какое количество входов/выходов должно быть в аудио интерфейсе.
Что такое частота дискретизации и разрядность АЦП/ЦАП.
Что такое фантомное питание и зачем оно нужно.
Какими должны быть соотношение сигнал/шум, частотный и динамический диапазон.
Что такое студийные мониторы и в чём их важность.
В чём разница между мониторами ближнего, среднего и дальнего полей.
Как и какие мониторы выбрать.
Какой должна быть мощность и максимальное звуковое давление мониторов.
Каким должен быть частотный диапазон мониторов и что такое «неравномерность АЧХ».
Что такое фазоинвертор, и каким он бывает.
Как оценить качество динамиков и корпуса мониторов.
3 первостепенных правила прослушивания мониторов при покупке.
Каких типов бывают наушники, и на какие категории делятся.
Какими должны быть частотный диапазон и чувствительность наушников.
Что такое сопротивление и искажения.
Что такое усилитель для наушников и зачем он нужен.
Какие возможности открывает наличие усилителя для наушников.
Чем руководствоваться при выборе усилителя для наушников.
Что такое динамический и конденсаторный микрофон и чем они отличаются.
Преимущества и недостатки динамического микрофона.
Преимущества и недостатки конденсаторного микрофона.
Что такое диаграмма направленности микрофона.
В каких случаях, какой тип направленности использовать.
Какими свойствами обладают те или иные диаграммы направленности.
Какой микрофон предпочесть, динамический или конденсаторный.
Почему следует отдавать предпочтение микрофонам с несколькими диаграммами направленности.
Каким должен быть частотный диапазон микрофона
Что такое аттенюатор и обрезной фильтр.
Что такое микрофонный предусилитель и для чего он нужен.
Какой выбрать микрофонный предусилитель и на что обратить внимание.
Чем отличаются ламповые и транзисторные предусилители.
Какое количество входных каналов должно быть в предусилителе.
Что такое фильтр ВЧ и фантомное питание.
Зачем нужен встроенный лимитер, индикатор уровня и переключатель фазы сигнала.
Как выбрать микрофонную стойку.
Что такое микрофонный амортизатор и зачем он нужен.
Что такое ветрозащита и поп-фильтр и зачем они нужны.
Почему качество звука в студии любого класса очень сильно зависит от качества коммутации.
Какие бывают соединительные аудиокабели.
Какие существуют разъемы, и чем они отличаются.
5 основополагающих советов по коммутации.
…и не только…
3
Процесс и технологии записи вокала.
Продолжительность: 1 час 10 минут.
В курс вошли следующие 7 видеоуроков
УРОК 1 – Подготовка к записи и работа вокалиста
УРОК 2 – Положение микрофона
УРОК 3 – Мониторный микс и запись без наушников
УРОК 4 – Подготовка вокального тракта
УРОК 5 – Настройка интерфейса и запись в Nuendo 4
УРОК 6 – Дабл-трекинг и правила записи бэк-вокала
УРОК 7 – Заключение
______________________________
Из данного видеокурса Вы узнаете:
8 самых главных правил работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, приходящий в студию, так и каждый звукорежиссёр.
От чего зависит положение микрофона в комнате, и какое расположение будет оптимальным.
На примере с иллюстрацией наглядно увидите оптимальное положение микрофона.
Как сказывается то, или иное расположение микрофона от исполнителя на звучании
3 золотых правила, соблюдая которые вокалист будет петь чище, красивей и чувствовать себя абсолютно комфортно во время записи.
Как записывать вокал без наушников.
Как настроить микрофонный предусилитель.
Как выглядят осциллограммы с нормальным и низким уровнем сигнала.
Что такое дабл-трекинг и зачем это бывает нужно.
Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно, монолитно и пространственно.
Что такое звуковые планы и как их строить.
3 золотых правила записи бэк-вокала.
…и не только…
4
Монтаж, редактирование и обработка вокала.
Продолжительность: 3 часа 29 минут.
В курс вошли следующие 12 видеоуроков
УРОК 1 – Монтажное редактирование записанных дублей
УРОК 2 – Адаптивное шумоподавление
УРОК 3 – Динамическое шумоподавление
УРОК 4 – Мануальное удаление шумов
УРОК 5 – Интонационная и ритмическая коррекция
УРОК 6 – Эквализация и частотная коррекция
УРОК 7 – Устранение шипящих и свистящих согласных
УРОК 8 – Компрессия и динамическая обработка
УРОК 9 – Delay
УРОК 10 – Реверберация
УРОК 11 – Подключение пространственной обработки
УРОК 12 – Заключение
______________________________
Из данного видеокурса Вы узнаете:
Как следует делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4.
Как устроен специально предназначенный прибор DeNoiser, и как с его помощью удалить шум из вокальной дорожки
Как пользоваться прибором под названием Noise Gate
Познакомитесь с самым простым способом удаления шумов – с ручным удалением шумов. Этот метод автор курса считает наиболее эффективным.
Как пользоваться плагином Melodyne и с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время записи.
Все главные принципы и особенности эквализации вокала.
Вы узнаете о таком приборе как DeEsser и о том, как им пользоваться для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
Вы познакомитесь с таким прибором как компрессор, изучите его устройство и принцип работы, а также увидите различные компрессоры в действии.
Вы узнаете и об устройстве Delay, а также увидите прибор в действии.
Вы узнаете, каких типов бывают реверберация и сами приборы ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике.
Как правильно надлежит подключать Delay и реверберацию, чтобы создать единое акустическое пространство и сэкономить ресурсы компьютера.
5 главных советов и рекомендаций по обработке вокала.
…и не только…
5
Спецэффекты и особые виды обработки вокала.
Продолжительность: 2 часа 42 минуты.
В курс вошли следующие 14 видеоуроков
УРОК 1 – Обогащение тембра вокала. AMT Max Warm
УРОК 2 – Плагин E-Retro Voice
УРОК 3 – Плагин E-TubeTape Warmer
УРОК 4 – Эксайтер от BBE – H82 Harmonic Maximizer
УРОК 5 – Искажение тембра с помощью Bit Crusher
УРОК 6 – Эмуляция винила. Плагин Grungelizer
УРОК 7 – Искажение тембра. BT Valve Driver
УРОК 8 – Плагин AudioEase Speakerphone
УРОК 9 – Трюки с Melodyne
УРОК 10 – Гармонизация с Akai Deca Buddy
УРОК 11 – Эмулятор хора Avox Choir
УРОК 12 – Эмулятор гортаней Avox Throat
УРОК 13 – Автоматизация в Nuendo 4
УРОК 14 – Сведение и обработка на мастер-секции
______________________________
Из данного видеокурса Вы узнаете:
Как устроен прибор E-Retro Voice, и как им пользоваться.
Прибор, который делает вокал более тёплым и бархатистым за счёт эмуляции звучания ламп и аналоговой ленты.
Познакомитесь с ещё одним «улучшайзером» H82 Harmonic Maximizer, который является эксайтером, то есть прибором, который моделирует эффект насыщения в лампах, что делает звучание вокала более прозрачным и кристальным.
Прибор под названием Bit Crusher. С его помощью можно имитировать изменение разрядности и уменьшение частоты сэмплирования, что создаёт весьма интересные эффекты.
Увидите плагин, который называется Grungelizer. Этот плагин представляет собой эмулятор граммофона и звуковых искажений виниловых дисков.
О приборе BT Valve Driver, который эмулирует эффект перегрузки лапового усилителя и называется сатуратором.
Познакомитесь с одним замечательным прибором Speakerphone, который представляет собой мощный инструмент для эмуляции звучания различных устройств воспроизведения звука, начиная от игрушечных телефончиков и заканчивая концертными порталами.
Как делать различные мелизмы и тому подобные, распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
Автор расскажет Вам о специальном приборе, который называется гармонайзер и предназначен для искусственного формирования бэк-вокала.
Узнаете об одном интересном приборе, который называется Avox Choir и является эмулятором хора.
Освоите ещё один весьма любопытный прибор, который называется Avox Throat. Этот плагин, на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала, например хрип или сипение.
Узнаете об автоматизации, т.е. об управление параметрами программы и плагинов в реальном времени.
Освоите процесс сведения проекта в один трек и обработку на мастер-шине.
…и не только…
6
Практика обработки и сведения вокала "от и до".
Продолжительность: 3 часа 22 минуты.
В курс вошли следующие 13 видеоуроков
УРОК 1 – Подготовка проекта к работе
УРОК 2 – Очистка вокальных дорожек от шумов
УРОК 3 – Интонационная коррекция главного вокала
УРОК 4 – Интонационная коррекция бэк-вокала
УРОК 5 – Фильтрация вокальных партий
УРОК 6 – Эквализация основного вокала
УРОК 7 – Компрессия
УРОК 8 – Обогащение вокального тембра
УРОК 9 – Delay
УРОК 10 – Реверберация
УРОК 11 – Формирование искусственного бэк-вокала
УРОК 12 – Окончательная отделка проекта и сведение
УРОК 13 – Заключение
______________________________
Из данного видеокурса Вы узнаете:
Как грамотно подготовить проект для дальнейшей работы
Наглядно увидите, как быстро очистить все вокальные дорожки от посторонних шумов.
Ещё раз посмотрите на практическое использование плагина Melodyne и произведения с его помощью интонационной коррекции главного вокала.
Увидите плагин Melodyne и произведение с его помощью интонационной коррекции бэк-вокала.
Увидите процесс фильтрации всех вокальных партий с помощью использовавшегося ранее плагина Oxford EQ Native.
Увидите в действии эквализацию основного вокала с помощью всё того же замечательно прибора Oxford EQ Native.
Посмотрите на грамотное практическое применение компрессоров.
В этом курсе автор вновь покажет на практике процесс обогащения и украшения тембра вокала, чтобы сделать звучание настолько хорошим насколько это возможно.
Снова увидите Delay в действии и интересные фишки его использования, о которых не упоминалось ранее.
В одном почти получасовом 10-м уроке, автор покажет, как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий.
Как создать дополнительный бэк-вокал из основного вокала и грамотно вписать его в общую картину.
Весь процесс сведения проекта в один стереофайл.
Бесценные советы, которые обязательно следует соблюдать.
…и не только…
Сколько всё это стоит?
А сколько, по-вашему, объективно должен стоить комплексный обучающий видеокурс, который позволяет научиться записывать и обрабатывать вокал на профессиональном уровне?Сколько, по-вашему, должно стоить такое видеообучение, состоящее из 6 видеокурсов, 66 видеоуроков и более чем 13 часов обучающего видео?
Конечно, цена никак не может быть низкой, ибо тогда напрочь теряется ценность той информации, которую я даю. К тому же знаю по себе, что скачав курс на халяву или заплатив за него копейки, человек просто не учится по нему соответствующим образом, так как не ценит такую информацию. Как следствие – он просто не получает результат.
В тоже время цена не должна быть слишком высокой, каким бы ценным не был материал, т.к. среди людей, которые хотят научиться есть и бедные студенты, и подростки и даже пенсионеры, для которых стоимость курса иной раз месячная зарплата.
В результате анализа и длительных размышлений была определена цена:
1495 руб.
Включая все бонусы и почтовую доставку.
С чем сравнить ценность видеокурса?
Иногда принято сравнивать цену своего продукта с другими подобными, но делать этого я не буду. И не буду делать, потому что продуктов, идентичных моему, на данный момент просто НЕТ.
Проще вспомнить, сколько я потратил в своё время денег на получение этой информации.
Скажу Вам честно и откровенно: если бы тогда, в 2002-м году, я бы узнал что есть этот курс, то я отдал бы за него как минимум втрое больше чем он стоит сейчас!
Даже страшно представить, сколько денег и сколько времени я бы сэкономил тогда…
Знайте, что заплатив за комплексное видеообучение те же деньги, что и за два часа работы в среднестатистической студии, Вы получите знания, которые способны избавить Вас от походов в студии и научить Вас записывать и обрабатывать вокал у себя дома в своей домашней студии на постоянной основе.
Самое интересное, что я и близко не думал, что это увлечение станет в итоге моей профессией. Но теперь понимаю, что имею профессию, которая является одновременно и моим хобби и источником стабильного и весьма приличного дохода!
Так что теперь, дорогой друг, у Вас есть возможность освоить это безумно интересное дело и в дальнейшем возможно так же как и я зарабатывать этим делом на жизнь для себя и своей семьи!
Делайте выводы…
Ну что ж, надеюсь, теперь у Вас точно отпали все сомнения…
Если так – можете не раздумывать и переходить к заказу!